105-Й ДЕНЬ ДОНОРА, ЛЕКЦИЯ LG О ДОБРЫХ ДЕЛАХ И МОТИВАЦИИ С ИГОРЕМ ЧАПУРИНЫМ, ЗАРЯДКА ОТ АРТЁМА РЕБРОВА НА ВСЕРОССИЙСКОМ МОЛОДЕЖНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ «ТЕРРИТОРИЯ СМЫСЛОВ 2020»

Московская область, Солнечногорск, 30 июля 2020 года LG Electronics провела 105-й День Донора в рамках молодежного образовательного форума «Территория Смыслов 2020» при участии всемирно известного российского дизайнера одежды, Заслуженного художника Российской Федерации, футболиста и Чемпиона России сезона 2016/2017 Артема Реброва, а также молодых блогеров, участников челленджа добрых дел LG из TikTok и Instagram. Мероприятие прошло при организационном участии Центра крови ФМБА России в мобильном комплексе заготовки крови.

 

Утро дня донора на смене «Гражданское общество» началось с активной зарядки, которую провел известный российский футболист, вратарь, Чемпион России сезона 2016/2017 Артем Ребров.  Артём провёл настоящую зарядку футболистов, чтобы заряд позитива и физическая форма участников были на высоте.

 

Затем участники форума и приглашенные послы Добрых дел LG приняли участие в Дне донора, ставшим уже доброй многолетней традицией. Артем Ребров Артём Ребров лично сдал кровь, показав, что быть донором и помогать другим легко. Донорскую акцию поддержал и известный российский дизайнер, Заслуженный художник РФ Игорь Чапурин. Именно Игорь вместе с LG создал донорскую футболку LGXCHAPURIN с уникальным принтом в благодарность врачам и донорам, особенно в такое непростое время как сейчас. Особенностями дизайна являются бьющееся сердце, линия жизни и отпечаток пальца. Изначально изображение с отпечатком пальца было отличительной чертой летней коллекции Игоря Чапурина. Это был не простой «горошек»: узор несет в себе само ДНК бренда CHAPURIN. Принт символизировал персональный вклад всей команды в создание новых модных моделей одежды, то есть отпечатки сотрудников команды и самого Игоря. Отпечаток же маэстро сопровождался подписью. В рамках кампании #LGLifeIsGood и проекта #ДНКдобра отпечаток Игоря, который сам неоднократно сдавал кровь, приобрел еще более глубокое значение — он становится символом добра и надежды, и носит ДНК того самого коллективного донора, который спасает жизни, делая это безвозмездно и ведя за собой. Как отметил Игорь: «Это след добра, который человек привносит в жизнь и здоровье других людей».

 

Создавая этот проект, LG также думала об объединении поколений, всех тех, кто искренне может рассказать свою историю. Именно поэтому послами донорства и волонтерами стали и очень молодые блогеры поколения Z из Tik Tok и Instagram: Ваня Дмитриенко (@dmitrienko_vanya), Кирилл Феликс (@itskirillfelix) и София Тищенко (@sleepy.princess.8). Они также поддержали донорскую акцию и всех ее участников.  Вовлекая лидеров мнений среди молодого поколения в добрые дела, компания LG Electronics надеется, что такие ценности, как искренность и способность помогать другим станут неотъемлемой частью жизни молодежи, которая в дальнейшем будет формировать облик страны и общества.

 

На мастер-классе, прошедшем после Дня донора, Игорь Чапурин рассказал участникам Форума о своём профессиональном пути, умении развиваться в течение всей жизни и необходимых для достижения успеха качествах.

 

Компания LG уже 11 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. И уже в 6-й раз LG выступает партнером молодежного образовательного форума «Территория смыслов». По инициативе LG были реализованы такие проекты как #LGОгоньДобрыхДел в 2019 г, футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта.

 

 

###

О компании LG Electronics, Inc.

LG Electronics — это международная инновационная компания — лидер в области технологий и потребительских товаров, имеющая свои представительства почти в каждой стране мира. На производственных объектах компании занято 74 000 сотрудников.  В состав LG входит пять подразделениц занимающихся производством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашних развлечений, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. В 2019 году объем продаж компании LG во всем мире составил 53 миллиарда долларов США. Компания LG является ведущим производителем широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильников, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Компания LG также известна своими премиальными брендами LG SIGNATURE и технологичным брендом LG ThinQ, которые используют технологию искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации о компании LG перейдите по ссылке www.LGnewsroom.com.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.