Агентство GloryStory в рейтинге НР2К

В этом году агентство GloryStory вошло в Национальный рейтинг коммуникационных агентств.

Рейтинг НР2К – ежегодное общероссийское исследование рынка связей с общественностью, которое проводится под эгидой РАОС при поддержке ведущих профессиональных объединений отечественного рынка с 2013 года. Задачи рейтинга – повышение открытости и прозрачности рынка коммуникационных услуг и укрепление связей между участниками рынка.

Репутационное агентство GloryStory является участником НP2K не первый год. С каждым разом количество участников только растёт, что свидетельствует о развитии коммуникационного рынка. Это обуславливается возросшей востребованностью коммуникационных услуг со стороны государства и бизнеса. В этом году участие в рейтинге приняли 78 коммуникационных компаний страны, в том числе и региональные. Основными параметрами оценки участников были: объем бизнеса, профессиональный опыт и активности в медиа-пространстве.

По словам президента Российской академии общественных связей Виталия Расницына «Объявление результатов рейтинга НР2К – знаковое событие для коммуникационной отрасли страны. Рейтинг является индикатором самочувствия пиар-агентств, показывает, куда движется рынок коммуникаций, –Отрадно, что каждый год к рейтингу присоединяются новые компании, которые готовы к прозрачности и внешней оценке своей работы».

Участие в этом рейтинге – отличный опыт для команды GloryStory и отличный стимул для самосовершенствования, ведь для того, чтобы оставаться среди лучших игроков PR-рынка, нужно не бояться покорять новые вершины.