Стремление к устойчивому образу жизни не следует недооценивать, и вряд ли найдется область или деятельность, о которой можно было бы легко сказать: «Здесь нет места для устойчивости». Оказывается, одно из таких направлений — ресторанное обслуживание. Новое британское исследование показало, что рестораторы «резко недооценивают» значение, которое потребители придают пищевым отходам..
По статистике, люди, которые едят в общественных местах, были бы счастливы платить до 10 процентов больше в ресторанах, которые предоставляют им «экологически чистую» еду и обеспечивают переработку пищевых отходов..
Опрос 1000 человек показал, что более половины были готовы доплачивать за еду, если бы знали, что ресторан инвестирует в снижение воздействия на окружающую среду и серьезно относится к социальной ответственности. 43 процента респондентов готовы платить до 10 процентов больше за еду в «экологически чистом» ресторане..
Читайте также: Новости социальных сетей
Клиенты также ожидают, что более дорогие рестораны сделают больше для их устойчивости, и считают, что рестораны недостаточно рассказывают им о вещах, которые для них наиболее важны..
На вопрос, что они считают наиболее важным с точки зрения устойчивости ресторанов, 53 процента респондентов указали на проблему пищевых отходов. На этом фоне только шесть процентов респондентов говорят, что рестораны, в которых они питались, дают им достаточно информации о том, что они делают с пищевыми отходами..
По данным Ассоциации экологически безопасных ресторанов, средний ресторан производит 21 тонну пищевых отходов в год, что эквивалентно 0,48 кг за один прием пищи. Таким образом рестораны не только теряют деньги, но и подрывают доверие посетителей. Параллельный опрос ассоциации показал, что менее четверти рестораторов считают, что тема пищевых отходов важна для потребителя..