DPD запустил первую на рынке логистики программу лояльности для бизнеса

DPD, ведущий логистический оператор, запустил программу лояльности DPD Bonus. Благодаря ей клиенты смогут накапливать бонусы и оплачивать ими до половины стоимости отправки.

Стать участником программы могут представители малого и среднего бизнеса, юридические лица, не участвующие в других акционных программах DPD. Механика начисления проста: десять процентов от чека за доставку услугой DPD STANDARD и двадцать за отправление другими. Списание бонусов возможно за отправку внутри страны по восьми тарифам, среди которых DPD STANDARD, DPD EXPRESS, DPD SHOP, DPD 18:00, DPD ECONOMY и другие.

Бонусы начисляются автоматически после каждого оплаченного счета за доставку из расчета один бонус = один рубль и действительны 90 дней с момента начисления.

«‎Наша программа лояльности для юридических лиц — первая на рынке логистики. Она отлично подойдет и для тех, кто только начинает развивать свой бизнес, и для компаний со стабильным потоком отправлений», — комментирует Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Выгоду от регистрации в программе лояльности можно рассчитать на сайте DPD — пользователям доступен калькулятор. С его помощью можно спрогнозировать сумму накопленных за месяц бонусов. После регистрации участнику начисляется двести приветственных бонусов, которыми можно оплатить часть счета за следующую отправку.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.