Некоторые эксперты признаются, что не могут решиться поднять стоимость своих услуг до 200 000 рублей. Этому может быть несколько причин:
-
неосознанная ценность свой экспертности
-
неудачный опыт повышения цены и понижения продаж
-
синдром самозванца или негативное влияние окружающих
Вылечить этот «недуг» просто. Можно вдохнуть глубже и очередному клиенту заявить, что ваша программа стоит столько-то. Даже если вчера ее цена была втрое меньше. Посмотреть на результаты эксперимента и от них плясать.
А можно двигаться постепенно, планомерно повышая стоимость, к примеру на 30 000 рублей.
Пусть начальная цена 50 000 рублей. Скажите следующему клиенту, что она стоит 80 000 рублей. Потом 110 000 рублей, после 140 000, а там уже и до 200 000 недалеко. Такой подход избавит вас от стресса и покажет, что ваши услуги, действительно, ценные и люди готовы за них платить.
Подробнее о ценообразовании мы поговорим сегодня на бесплатном вебинаре: «Как создать онлайн-курс, который будут покупать?».
Также разберем:
-
3 вида пакетов курса
-
формирование программы курса
-
модель виртуального тренинга
Присоединяйтесь к трансляции! Она начнется в 19:00 по Мск.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминание и подарок — 1-ю часть бестселлера Андрея Парабеллума «Трансформация на миллион». Эта книга позволит посмотреть на свою жизнь под другим углом, понять, как помогать меняться другим и зарабатывать на этом.
А для участников занятия, которые останутся с нами до конца, мы приготовили приятные бонусы!