Как, когда и где: рассказываем все об эффективной наружной рекламе

Тяжело вообразить, однако наружная реклама известна не одно столетие, за минувший период она претерпела много изменений и считается одним из самых действенных вариантов приковывания внимания целевой аудитории к тому или иному продукту. Увы, сегодня большинство бизнесменов применяют указанный инструмент продвижения неумело и безрезультативно, впустую тратя бюджет. Вот пара ценных рекомендаций и советов, которые помогут разобраться что к чему.

  • Прежде, чем заказать размещение на билбордах убедитесь, что наружка лаконичная, простая и понятная. Многие рекламисты совершенно забывают, что плакат непременно должен состоять из единственной фотографии и предложения максимум из 7 слов, так как на его изучение у человека есть мало времени: пешеходы обычно читают рекламу за 35 секунд, а автомобилисты – за 12. Нескольких мгновений явно не достаточно, чтобы разгадать масштабные конструкции в формате текста по кругу либо вычурной метафоры. Щиты по большей части созданы для машин, а если хотите, чтобы вашу необычную головоломку действительно оценили – разместите ее в парках или около стоянок.
  • Площадка для размещения очень влияет на уровень эффективности. Совсем не всегда наружная реклама в Краснодаре непосредственно в центре города будет результативна, например, продукцию массового спроса стоит размещать в спальных районах. На стратегию прямо влияют множество факторов: целевая аудитория, опыт старых кампаний, пешеходный трафик, автомобильные пробки, и прочее. Помните, в зависимости от категории населения, на которую направлено влияние щита, определяется и его локация.
  • Согласно анализу профессионалов, количество банеров зависит от цели. Минимально – 30 точек в течение месяца для продвижения торговой марки. Для раскручивания нового бренда понадобится в несколько раз больше щитов. Сначала определитесь, для чего нужна наружка и какой конкретно бюджет вы собираетесь выделить на нее, один или два щита как указатель – лишняя трата бюджета.
  • Рекомендуемая частота сменяемости – 2 недели, однако это идеальные данные, на деле же получается, что билборды не заменяется месяцами.
  • Эффективность РК напрямую зависит также от компетентности профессионалов, у которых вы заказали продвижение товара, в связи с этим стоит предельно ответственно подходить к подбору outdoor-оператора.

AVANGARD (avangard.avagroup.ru) – агентство рекламы, специализирующееся на комплексном разработке и размещении рекламы в наиболее оживленных и крупных частях города. Данный оператор подберет вам подходящий рекламный щит в Краснодаре, ситиборд, пилон. Организация имеет свыше ста результативных поверхностей для продвижения.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.