Как сделать и разместить объявление, чтобы оно сработало: пять подсказок

Когда пишите сам текст и подбираете сайт для размещения объявлений, пригодятся навыки маркетолога: тогда вы легко и быстро найдете своего покупателя.

Изучать учебные пособия не нужно, вполне достаточно прочитать перечисленные ниже рекомендации:

  1. Вспомните про людей. Представьте потенциального покупателя и решите, что именно его привлечет. Для примера, для мам крайне важно высокое качество и уровень безопасности – в связи с этим при предложении коляски желательно рассказать об экологичности материалов, плавности движения, устойчивости колес и т. д.
  2. Сделайте качественные фото. Когда товары, стоимость и условия доставки схожие – наверняка выберут предложение, где имеются настоящие снимки. Поэтому не добавляйте картинки с магазинов и стоков – потратьте чуть-чуть времени, но сделайте свое фото.
  3. Добавьте подробности. Когда можно разместить объявление в тысячу букв – используйтесь весь объем по полной. При продаже дивана непременно разместите габариты, материал обивки, достоинства модели – для примера, что его просто применить как еще одно место для сна для гостей.
  4. Проработайте структуру. Попросту говоря разделите текст на абзацы по 3–4 предложения: таким образом его станет намного удобнее читать. Знайте – человек должен понять основные мысли даже при беглом просмотре.
  5. Составьте привлекательный заголовок. Сразу расскажите про ваш товар точно: не «Продам машину», а «Продам Mazda Demio без пробега, 2015 г. в.». Ваше объявление выйдет конкурентым и не потеряется среди сотен подобных.

Помимо того, стоит использовать сервис размещения объявлений – материал публикуется ориентировочно на сто досок в течение 3 рабочих дней. Обратите внимание на onboard24.ru – цены от трехсот девяносто девяти рублей, составление отчетов.