Как составить отзыв о компании, который будет интересен всем

Включите воображение: вы купили в интернет-магазине iPhone XS Max, а вам отправили Nokia 3310. Вроде неплохо, однако вы же ожидали новый Iphone, да к тому же потратили кругленькую сумму! Обратились в отдел поддержки, а менеджер грубо ответил и добавил, что это исключительно ваша вина. После такого поведения нужно предупредить потенциальных клиентов магазина, что ненадежно здесь что-либо приобретать. Простейший выход – оставить отзыв. Рассказываем, как сделать это с умом.

Не пишите на эмоциях

Раздраженное состояние вам только помешает: с недовольством стуча по клавишам, скорее всего, что-то упустите, забудете важные нюансы. Возможно, консультант допустил оплошность, не стоит тут же ругать всю компанию. Заранее продумайте содержание, чтобы читающим стало понятно, что именно вы хотите рассказать. Посмотрите на отзывы о работе за границей – они дают представление о том, какие условия гарантирует компания-наниматель, компания-работодатель по трудоустройству, проживанию и зарплате, порядочный ли он и т.д.

Укажите дату оказания услуги или совершения покупки

Обязательно оставьте номер заказа, имя сотрудника, не забудьте добавить фото чека. Так все поймут, что отзыв составил реальный человек. И организации будет нетрудно вычислить, кто работал в это время, и разобраться.

Расскажите, что понравилось или не понравилось

Точно опишите конкретные минусы или выгоду: цены, качество, персонал. Читающему ваш отзыв полезно понимать, можно ли посетить это место или воспользоваться услугой и почему, а компании – что исправить или за что получить благодарность.

К слову, отзывы о компании могут быть полезны в материальном плане – например, загладить вину, представители фирмы , как правило, предлагают скидку/бонусы/сертификат.

Прежде всего, держите в голове, что вы разговариваете с людьми. С умом составленный отзыв будет полезен и вам, и остальным клиентам, и самой компании. Таким образом, вы окажете положительное влияние на всех, а не просто укажете на негативный момент. И конечно, писать нужно без ошибок: «ни понравелся пирсанал» точно не добавит доверия к вашему комментарию. Если вы готовы поделиться личным опытом или почитать про реальные ситуации, предлагаем зайти на сайт otzyvy.club.