Как выложить пресс-релиз в интернете: условия оформления анонса

Пресс-релиз – сообщение о грядущих соревнованиях, конкурсах, отклик на событие. Создают их маркетологи, представители бюджетных и коммерческих организаций, журналисты. Такой документ помогает привлечь к своему изданию или компании внимание и осветить для аудитории важную информацию.

Для того, чтобы разместить пресс-релиз, нужно придерживаться правил оформления, а то его вернут вам на переделку.

  1. Создавайте привлекательные и короткие заголовки. Оптимальная длина темы – 45 знаков, причем пользователь должен догадаться из названия, чему посвящена заметка. Тогда он тут же определит, стоит ли ему скачивать материал.
  2. Излагайте мысли лаконично и ясно. Если вы составляете заявку на размещение пресс-релиза, убедитесь, насколько просто усваивается материал. В него не нужно добавлять профессиональные термины и сложные фразы. Кроме того, «почистите» текст от жаргонизмов и разговорной речи, она может вызвать бурю негодования.
  3. Избегайте оценочности и рекламы. Попробуйте излагать анонс без критики. А то пользователи решат, что вы навязываете свою точку зрения, если мероприятия описаны с излишним пафосом. Либо же не будут считать вас профессионалом, если вы излучаете негатив.
  4. Структурируйте материал. Приведите данные в таблице, разбейте длинные абзацы на несколько частей и добавьте маркированные списки. Подобные приемы сделают материал читабельным и простым, пользователи обратят внимание на ваши старания.

Хотите опубликовать новость о фирме – посетите онлайн-ресурс P-RELIZ.ru (p-reliz.ru). Здесь вы можете разместить пресс-релиз бесплатно, осветить важную информацию и повысить трафик. С помощью ресурса без особого труда найдете партнеров по бизнесу и потенциальных клиентов. Обращайтесь!