Кейс: разработка B2B-портала для Authentica

Authentica — крупнейший дистрибьютор косметических средств, для которого мы разработали B2B портал.
Authentica — крупнейший дистрибьютор косметических средств, для которого мы разработали B2B портал.

Почему крупные компании выбирают разработку систем по своим «меркам», вместо того, чтобы купить CRM «из коробки» — расскажем в новом кейсе на примере разработки для Authentica.

  • В каком случае стоит выбирать готовое решение и дорабатывать модули?
  • Когда стоит задуматься о том, чтобы нанять отдельную команду для разработки собственной CRM или ERP?
  • Почему в 2020 году важно иметь онлайн представительство бизнеса и насколько важна аналитика?
  • Какие технологии использовать, чтобы привязать платежные системы и интегрировать сторонние сервисы для вашей CRM?
  • Почему стоит отдать разработку на аутсорс, а не нанимать программистов в штат?Ответы на эти вопросы и не только в нашем кейсе на сайте. Давайте порассуждаем, в какой еще бизнес индустрии готовые решения не справляются?

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.