Логистические услуги: недостатки и преимущества сотрудничества с оператором

Более сотни лет люди перевозят продукты из места «А» в место «Б». Волжский, Янтарный, Великий шелковый и прочие дороги – по ним до сих пор доставляется продукция. Лишь вместо купцов работают предприниматели. Если раньше торговцы сами отправлялись за товаром, то на сегодняшний день обычно коммерсанты выбирают логистические услуги других транспортных компаний. Изучим недостатки и преимущества такого типа делегирования.

Плюсы

  1. Сотрудничая с транспортной фирмой, предприниматель может быть спокоен, что партия попадет к заказчику без задержки. Особенно это важно для компаний, реализующих товары с ограниченным сроком годности, например, мясо, овощи, фрукты либо медикаменты. За каждый день просрочки фирма обязана выплатить компенсацию. Как показывает практика, все условия согласовываются перед заключением договора.
  2. Еще коммерсант сохраняет немало средств. В отличие от сотрудников в штате, работникам логистической фирмы не требуется выплачивать фиксированную заработную плату, больничные, отпускные. Еще бизнесмен освобождается от налогов, пенсионных и прочих обязательных отчислений. Логистическая компания самостоятельно подберет подходящий маршрут, и доставка груза выйдет в разы дешевле.
  3. Что касается зарубежных перевозок, то бизнесмен может оставить таможенное оформление груза и подготовку документов сотрудникам логистической компании и заниматься остальными сферами развития бизнеса.
  4. Работники логистической компании компетентны и используют уже отработанные алгоритмы работы, которые позволяют выбрать оптимальный способ доставки: перевозка самолетом для хрупкой и малогабаритной продукции, ж/д транспорт для больших партий и т д. Сотрудники точно знают, каким способом привезти продукцию невредимым и целым.

Минусы

  1. Первое, с чем может столкнуться бизнесмен – не каждый оператор оказывает международной доставки.
  2. Из-за недостаточной квалификации сотрудников в некоторых компаниях есть вероятность получить поврежденную продукцию. Чтобы такого не произошло, надо заранее конкретизировать все гарантии.
  3. Срыв сроков. Ответственный логистический оператор, должен предупредить бизнесмена в случае опоздания поставки, назвать причину опоздания и выплатить компенсацию.

Большая часть возникших проблем – из-за подбора неответственного компаньона, поэтому необходимо очень внимательно подойти к поиску фирмы.

BKB Logistic больше десяти лет занимается межконтинентальной транспортировкой грузов какого угодно типа. Работники фирмы помогают оптимизировать затраты бизнесменов, разрабатывая наиболее подходящие маршруты. Среди услуг фирмы: авто-, морские, авиа- и мультимодальные перевозки, таможенное оформление грузов, ответственное хранение и т. д. Обращайтесь!

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.