Новый медицинский стартап — это сервис, который помогает своим клиентам взять под контроль свое здоровье и улучшить свое самочувствие.
Целью было создать механизм правил для управления и генерирования исходящих сообщений, идущих к пациентам и поставщикам услуг, которые взаимодействовали с ними.
Механизм бизнес-правил будет полезен их пользователям, включая медицинских специалистов и представителей компаний, зарегистрированных в службе, эпидемиологов и агентов, которые будут устанавливать правила для обмена сообщениями, которые будут применяться, а также членов службы и пациентов, которые будут получать сообщения. Раньше процессы коммуникации, обмена сообщениями и уведомления между участниками платформы осуществлялись вручную, с помощью обычных текстовых сообщений, но когда несколько других клиентов стали партнерами сервиса, возникла необходимость оптимизировать этот процесс с помощью автоматизированных систем обмена сообщениями.
Прочтите пример о том, как Evrone совместно создавала решение с клиентом, готовила пользовательский поток и пользовательские сценарии, а также разработала механизм на основе правил Python для выполнения правил в соответствии с определенным алгоритмом:
https://evrone.com/jiseki-health