Очки не подошли. Что делать?

Большинство слабовидящих приобретает уже изготовленные очки. Достаточно часто случается так, что у покупателя возникает головная боль, появляется утомляемость, сухость в глазах при использовании новыми очками. Из-за чего так случается?

Две составляющие очков

Очки изготавливаются из двух элементов: очковые линзы и оправа. Многие из пациентов уделяют основное внимание конкретно качеству линз, и конкретно про оправу просто забывают. А на самом деле, индивидуально изготовленная оправа имеет существенное значение.

Линзы изготавливаются согласно конкретным параметрам. Зачастую, с качественными изделиями проблем в будущем не возникает. Обычно ошибка кроется именно в оправе. Оправа для изготавливаемых очков должна изготавливаться индивидуально, в результате примерки. Даже мельчайший дискомфорт в момент использования показывает на то, что на момент подбора были допущены ошибки.

По аналогии, когда вы приобретаете обувь. Даже ботинки мирового бренда неудобно носить, если они не по размеру. В офтальмологии всё также.

Частые головные боли? Не подходят линзы!

Случаи, когда линзы подобраны не правильно, стандартные. Если в момент использования купленных изделий вы начали испытывать головную боль, усталость глаз, несмотря на то, что чёткость зрения идеальная. Обычно это происходит, когда вопрос о том, где купить очки, решается в пользу рядовой точки продажи. Но, имеется и максимальный период адаптации, от недели до двух, в процессе которого эти симптомы, если линзы качественные, должны исчезнуть.

В случае с оправой такого не произойдёт. Если оправа куплена не верная, вы будете ощущать дискомфорт: блики, ограниченное боковое зрение, неправильная посадка вызывающая неприятные ощущения, прижатие переносицы и ушей.

Что можно сделать, когда очки по параметрам не подошли?

Очки для зрения входят в группу товаров медицинского назначения. В некоторых случаях осуществить возврат товара или инициировать обмен очень сложно.

Если изделие соответствует положениям качества, то возврат осуществим только, если оно не подошло по:

  • Форме;
  • Размеру;
  • Габаритам;
  • Фасону;
  • Цвету.

Иными словами, правила возврата распространяются только на оправу. Линзы без наличия заводского дефекта обменять или вернуть не выйдет, даже если определилось, что они не отвечают по оптической силе.

Как избежать ошибки?

Гарантированный вариант, это индивидуальный заказ в салоне, который является прямым поставщиком, а не простой распространителем. В этом случае, потратится больше времени, так как изделия будут изготавливаться конкретно под ваши показатели, со всеми сопутствующими примерками и обследованиями зрения. В итоге, если изготовленное изделие будет вызывать дискомфорт, производитель признает свою вину и проблема будет исправлена. Как правило, при индивидуальном заказе соотношение ошибок такого типа весьма мало.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.