Ошибки, которые мешают продвижению в Инстаграме и возмущают пользователей

Многие считают, что нужно только создать страничку в Инстаграме и бомбардировать подписчиков записями – от заказов не оторвешься. К сожалению, над корпоративным профилем придется постоянно трудиться. Итак, запускаем обучение Инстаграм премудростям и проанализируем 4 вещи, которые мешают вам раскручиваться в социальной сети:

  1. Нет обозначения стоимости. Вы видите наряд, сразу хотите его заказать, но не обнаруживаете стоимость в посте, обманывайтесь в ожиданиях и нажимаете кнопку «Отписаться». Если вы уже имели дело с этой проблемой, не повторяйте ее в своем аккаунте. Укажите, во сколько обойдется ваша услуга – так вы мгновенно привлечете заказчика и подведете его к покупке.
  2. Плохие изображения. Социальная сеть прежде всего создана для визуального контента, поэтому раскрутка в Инстаграм с плохо видимыми фотографиями невозможна. Следите, чтобы кадры не были пиксельными, научитесь редактированию в Snapseed и других программах – подписчики обязательно обратят внимание.
  3. Грубые ответы в комментариях. Владелец бизнеса встречается с негативными отзывами, необходимо с этим примириться и аккуратно откликаться на такие мнения. Если покупатель недоволен, спросите, чем именно и мирно придете к решению. Так вы продемонстрируйте желание помогать клиентам и улучшите авторитетность.
  4. Малопонятные описания продукции. Просматривайте свои посты перед публикацией, контролируйте, чтобы клиентам все было объяснено. Несогласованные предложения, неточности, странные предложения оттолкнут пользователей. Кроме того, не ставьте множество улыбочек, подобные символы отвлекают от сути предложения.

Надеемся, теперь профиль преобразится и от заказов вас будет трудно оторвать. Если у вас обнаружатся трудности и станет необходимо ведение Инстаграма, отправьтесь к Алисе Киба (insta-drive.ru). Она разработает для вас контент-план, напишет интересные подводки для товаров, проработает стратегию продвижения в разных областях бизнеса. Рекомендуем!