«Пивоварня Хейнекен Байкал» отметила юбилей достижениями и новыми проектами

В рамках своего 15-летия «Пивоварня Хейнекен Байкал» подвела итоги мероприятий, направленных на внедрение ресурсосберегающих технологий в производственные процессы, модернизацию оборудования и развитие агропроекта при сотрудничестве с хозяйствами Иркутской области.

Одним из главных достижений пивоварни стал показатель в области экономии водных ресурсов, по которым пивоварня в Иркутске вышла на лидирующие позиции. C 2013 года потребление воды заводом на единицу продукции снизилось на 37%, что составляет 2,7 гл на гл готовой продукции – это самый низких показатель среди всех пивоварен HEINEKEN в России и 15й в мире.

«С момента присоединения к семье HEINEKEN в 2005 году наша пивоварня прошла серьёзный путь трансформаций и улучшений как с точки зрения технологической оснащенности, так и в рамках экологического менеджмента. Достижениями в области экологии мы особенно гордимся. Вода играет исключительно важную роль в пивоварении. Прежде всего, она является основным ингредиентом пива, состоящего из нее на 95 %. Каждый раз при принятии инвестиционных решений в инфраструктуру, оборудование, технологии, мы оцениваем их потенциальное влияние на жизнь нашего региона», — комментирует Борис Бойко, директор предприятия «Пивоварня Хейнекен Байкал».

Второй важный проект пивоварни — модернизация зерноперерабатывающего комплекса, в состав которого входят элеватор и солодовня. Старт проекту дан в прошлом году. В настоящий момент подготовлена проектная документация, в сентябре получено оборудование для реализации первой фазы проекта. После проведения всех инженерных работ по переоснащению, элеватор будет соответствовать высочайшим требованиям взрывозащищённого оборудования европейского стандарта АТЕХ.  Проект будет завершен до 2023 года, инвестиции составят 9 млн. евро.

Третьим важным как для аграрного сектора, так и для компании HEINEKEN проектом стал частичный переход пивоварни на пивоваренный ячмень, выращенный иркутскими фермерами. Такой подход не только оптимизирует логистику доставки сырья, но является серьезным вкладом в развитие сельского хозяйства области и экономику региона.

С производственных линий пивоварни HEINEKEN в Иркутске сходят такие известные бренды пенного напитка как: Берег Байкала, Бочкарев, Feilong, Охота крепкое, Окоме, Три медведя, Жигулевское 1978 и другие марки.

 

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.