Продвижение онлайн-ресурса за рубежом: 3 отличия от раскрутки в Рунете

Чтобы ответить на вопрос, из-за чего продвижение сайтов за рубежом набирает обороты, стоить просто взглянуть на цифры. Аудитория Рунета – 100 000 000 юзеров, а западного интернета – около 1 000 000 000. Доля контента на русском языке в Сети – не более 7 процентов, на английском – больше половины. Если ваш бизнес не привязан к определенному региону, советуем разработать коммерческий сайт в европейском сегменте.

продвижение сайта в топ

Расскажем о нескольких нюансах раскрутки портала на Западе в отличие от российских реалий.

  1. В РФ владельцы сайтов постоянно требуют от SEO-агентств обещаний в том, что через 2–3 месяца они безусловно попадут на первые позиции выдачи и получат заоблачный трафик. Зарубежные заказчики легко относятся к сложившейся ситуации, что будущие позиции не получится предсказать, а работа основывается на вполне обоснованных критериях: подобранных ключах, объеме текстового наполнения и привлеченных ссылках.
  2. За границей бытует мнение: продвижение сайта в топ нуждается в постоянной работе. Оплатить одну услугу или заключить соглашение с SEO-компанией всего на пару месяцев считается моветоном. Реальный срок – около года.
  3. Акцент в раскрутке идет конкретно на контент. Для начала ресурс наполняют рейтингами, статьями и инфографиками, заметками. А затем начинается пиар – работа в соцсетях, с блогерами, медийными личностями и т. д.

Если решили заказать продвижение англоязычного сайта, позвоните в компанию TOPODIN (topodin.com). Гуру SEO посмотрят, подойдет ли ваш онлайн-ресурс для раскрутки на иностранном рынке, и подберут соответствующий пакет услуг.