PUMA и Maybelline New York представляют революционную ограниченную коллекцию в спортивно-повседневном стиле

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 17 января 2019 г. /PRNewswire/ — Международный спортивный бренд PUMA и Maybelline New York, торговая марка декоративной косметики №1 в мире, выпустили первую в истории специальную совместную коллекцию PUMA x Maybelline, сочетающую в себе красоту, спорт и высокую эффективность. 

Коллекция косметики PUMA x Maybelline разработана с учетом нужд и предпочтений представителей поколения Z и милениаллов, ведущих чрезвычайно активный образ жизни. По максимуму используя сегодняшнюю популярность повседневного спортивного стиля, Maybelline объединила свои усилия с PUMA — лидером в сфере женской спортивной одежды, — чтобы создать коллекцию высокоэффективной декоративной косметики в «стритстайле». «Наши молодые потребители сегодня занимают активную позицию — будь то в карьере, спорте или личной жизни. Современные девушки находятся в постоянном движении, никогда не опускают рук и нуждается в высокопроизводительных продуктах, способных выдержать столь спринтерский темп, —  комментирует заместитель генерального директора Maybelline New York Триша Айягари (Trisha Ayyagari). —  И наша коллекция The PUMA x Maybelline была создана именно с этой целью».

Коллекция из 12 средств PUMA x Maybelline, при разработке которой использовались новейшие технологии, обеспечивающие максимальную стойкость декоративной косметики, включает нерастекающуюся тушь для выразительных ресниц, хайлайтер с металлическим оттенком для яркого хромового эффекта и уже успевшая завоевать популярность у поклонниц бренда стойкая губная помада Super Stay Matte Ink в новых лимитированных оттенках. Кроме того, Maybelline представляет два новых «дуэта» — стойкие двойные карандашные тени для глаз с матовым и металлическим оттенком для удобного перехода от дневного к вечернему макияжу, а также водостойкий хайлайтер-стик для лица для придания коже сияющего, ухоженного вида и здорового оттенка. Многофункциональные продукты выпускаются в элегантной, удобной упаковке и позволяют быстро поправить макияж после тренировки или в считанные минуты нанести полноценный мейкап. Славясь своей любовью к спорту, моде и красоте и пользуясь репутацией мировой иконы стиля, многолетняя модель марки Maybelline и новый амбассадор PUMA Адриана Лима (Adriana Lima) станет «лицом» кампании.

Партнерство с крупнейшей в мире торговой маркой декоративной косметики для создания коллекции уникальных, неожиданных и универсальных средств представляется весьма естественным шагом. Бренд PUMA неизменно демонстрирует стремление объединять спорт и моду, и этот совместный проект позволяет весьма эффективно достичь этой цели. «Новая коллекция служит наглядным воплощением концепции, в которой тренажерный зал плавно переходит в модный подиум. Именно к этому результату мы стремимся во всем, что делаем для наших клиенток, — отмечает международный директор по вопросам брендинга и маркетинга PUMA Адам Петрик (Adam Petrick). —  Мы уверены, что это уникальное партнерство позволит PUMA Woman легко выйти из спортзала на улицы городов и предоставить девушкам полный набор инструментов для того, чтобы выглядеть и чувствовать себя великолепно в любой ситуации».

«PUMA и Maybelline ассоциируются в сознании потребителей с модными, высокопроизводительными продуктами, — подчеркивает глобальный бренд-президент Maybelline New York Леонардо Чавес (Leonardo Chavez). —  Сотрудничество этих двух брендов открывает нашим клиентам по всему земному шару доступ к инновационной декоративной косметике в стиле «стритстайл». И эти средства обязательно станут идеальными компаньонами в их активной жизни».

Наличие средств коллекции PUMA x Maybelline Collection в магазинах и на онлайн-платформах зависит от рынка. Для получения дополнительной информации посетите региональный веб-сайт Maybelline.com.

О компании Maybelline New York
 Maybelline New York — косметический бренд №1 в мире, продукция которого продается в 120 странах земного шара. Сочетая технологически совершенные формулы с модными тенденциями и духом Нью-Йорка, Maybelline New York считает своей миссией предоставлять всем женщинам инновационные, доступные и простые в использовании средства. На сегодняшний день бренд выступает официальным косметическим спонсором Нью-йоркской недели моды и других фэшн-шоу по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.maybelline.com.

В соответствии с политикой компании L’Oréal USA просим вас уведомлять о получении бесплатного пробного продукта.

О компании PUMA 
PUMA — одна из ведущих мировых торговых марок товаров для спорта, специализирующаяся на дизайне, разработке, продаже и маркетинге спортивной обуви, одежды и аксессуаров. На протяжении 70 лет PUMA неустанно развивает культуру и спорт, создавая лучшие решения для самых быстрых атлетов мира. PUMА представляет функциональные продукты для активного стиля жизни в таких категориях, как футбол, бег, аэробика, баскетбол, гольф и мотоспорт. Совместно со знаменитыми дизайнерами и брендами компания привносит спортивные черты в уличную культуру и моду. PUMA Group принадлежат торговые марки PUMA, Cobra Golf и Dobotex. Продукция компании реализуется в более чем 120 странах мира, а штат ее сотрудников насчитывает свыше 13 000 человек в различных уголках планеты. Головной офис предприятия расположен в городе Херцогенаурах (Германия). Следите за @PUMA, чтобы первыми узнавать о новых продуктах. Все новости PUMA см. на веб-сайте about.puma.com.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/809413/Maybelline_Puma_Collaboration_Adriana.jpg

Логотип — https://mma.prnewswire.com/media/809414/PumaXMaybelline_Logo.jpg

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кристен Тьюли (Kristen Tully), Maybelline New York, ktully@maybelline.com, 212-984-4849, Альберто Туринсио (Alberto Turincio), PUMA, alberto.turincio@puma.com, 978-302-8724