Многие владельцы машин считают, что автоматическим трансмиссиям не нужно частое техническое обслуживание. С таким заблуждением зачастую имеют дело специалисты СТО и тут же пытаются вразумить посетителей: АКП, как и двигатель, подвергаются тяжелым нагрузкам. Необходимо вовремя заметить поломку и выполнить ремонт АКПП – почти в 100% случаев восстановительных мероприятий будет вполне достаточно.
- Аварийный режим. Если на него переходит трансмиссия, это серьезный сигнал. Ездить на таком режиме недопустимо, максимум можно добраться до ближайшего СТО. Слышите скрежет или удары, стоит вызвать эвакуатор.
- Неполадки в передаче. При переключении селектора машина не начинает движение, плохо реагирует на нажатие педали, используется только задний ход – очевидно, что необходим ремонт вариатора или АКПП.
- Толчки или рывки. При разгонах и торможениях подобных движений быть не должно. В чуть заметной форме они допускаются, только когда машина еще не на 100 % прогрета.
- Скачки оборотов ДВС. Если вы не переключались на повышенную передачу, а показатели оборотов ДВС увеличились или, наоборот, внезапно снизились, необходимо выполнить осмотр.
Не стоит надеяться, что поломки пропадут сами по себе. Вероятно, они станут только больше. Если вы имеете дело с чем-то из вышеупомянутого – немедленно обращайтесь за помощью к специалистам. Чтобы выполнить ремонт вариатора в Самаре, созвонитесь с работниками автомастерской «АКПП Самара» (variator-samara.ru). Бесплатная диагностика длится около пятнадцати минут, а работы по восстановлению – от 1 до 3 дней.
