Ремонт АКПП и вариаторов: как заметить неисправности

Многие владельцы машин считают, что автоматическим трансмиссиям не нужно частое техническое обслуживание. С таким заблуждением зачастую имеют дело специалисты СТО и тут же пытаются вразумить посетителей: АКП, как и двигатель, подвергаются тяжелым нагрузкам. Необходимо вовремя заметить поломку и выполнить ремонт АКПП – почти в 100% случаев восстановительных мероприятий будет вполне достаточно.

  1. Аварийный режим. Если на него переходит трансмиссия, это серьезный сигнал. Ездить на таком режиме недопустимо, максимум можно добраться до ближайшего СТО. Слышите скрежет или удары, стоит вызвать эвакуатор.
  2. Неполадки в передаче. При переключении селектора машина не начинает движение, плохо реагирует на нажатие педали, используется только задний ход – очевидно, что необходим ремонт вариатора или АКПП.
  3. Толчки или рывки. При разгонах и торможениях подобных движений быть не должно. В чуть заметной форме они допускаются, только когда машина еще не на 100 % прогрета.
  4. Скачки оборотов ДВС. Если вы не переключались на повышенную передачу, а показатели оборотов ДВС увеличились или, наоборот, внезапно снизились, необходимо выполнить осмотр.

Не стоит надеяться, что поломки пропадут сами по себе. Вероятно, они станут только больше. Если вы имеете дело с чем-то из вышеупомянутого – немедленно обращайтесь за помощью к специалистам. Чтобы выполнить ремонт вариатора в Самаре, созвонитесь с работниками автомастерской «АКПП Самара» (variator-samara.ru). Бесплатная диагностика длится около пятнадцати минут, а работы по восстановлению – от 1 до 3 дней.

ремонт вариаторов