Решения для привлечения арендаторов и восстановления трафика в ТРЦ

Самый емкий и платежеспособный сегмент покупателей в ТРЦ — семьи с детьми. Во время упавшего покупательского трафика и триумфа онлайн-шоппинга привлечение семейных пользователей способно если не решить все проблемы посещаемости ТЦ, то заметно их сократить. Один из вариантов подобного привлечения — создание социокультурного пространства, то есть организация детского досуга на территории ТРЦ при совмещении с фуд-кортами. Дополнительные компактные зоны развлечения для детей, оснащённые новейшими видами игрового оборудования, становятся якорями внимания посетителей, повышая в целом проходимость.

Компания «Новые Горизонты» за более чем 20 лет своей работы реализовала сотни проектов в данной области и разработала решения, которые помогут торговым центрам обрести лояльность посетителей с детьми.

Лабиринт «Кристалл» с яркой неоновой подсветкой и необычным дизайном вызывает ажиотажное любопытство и у детей, и у взрослых. Он может стоять отдельно в зоне фуд-корта или занимать место в центре атриума. В любом случае он станет арт-объектом с полноценным игровым функционалом.

Интерактивная детская площадка Sona от голландского производителя Yalp объединяет увлечение детей девайсами и спорт: выбираем несколько игр на скорость и ловкость, а датчики, встроенные в арку, определяют победителей. На новый уровень игровой процесс выводят голосовое и звуковое сопровождение, безопасность обеспечивают антивандальные материалы.

Ещё одно решение для фуд-кортов, торговых галерей и атриумов ТЦ — тематические износостойкие «островки» из мягких игровых модулей для детей от 1 года до 5 лет. Они абсолютно безопасны для детей. Размеры, тематика и наполнение таких площадок ограничиваются только фантазией заказчика.

Магнитом для семейной аудитории по-прежнему является детский развлекательный активити-парк на территории ТРЦ.

Управляющий партнер сети активити-парков TeikaBoom Коноров Дмитрий комментирует:

«Сегодня наличие активити-парка генерирует существенный трафик родителей с детьми. Но не все ТРЦ могут себе позволить размещение у себя сетевого проекта – к слову, у сети TeikaBoom довольно строгие требования к характеристикам и площади предоставляемых помещений, поэтому ТРЦ, расположенные в центре города, редко им соответствуют.

Что касается наиболее востребованного оборудования для наших активити-парков, то мы уже пришли к некоему стандарту, который обеспечивает наше успешное развитие. Оборудование, поставляемое компанией «Новые горизонты» для активити-парков, полностью соответствует высоким требованиям по дизайну, качеству сборки и долговечности. Мы довольны нашим сотрудничеством и с оптимизмом смотрим в будущее».

Если администрация ТРЦ планирует открытие собственного активити-парка, компания «Новые Горизонты» подготовит комплексный проект в соответствии с имеющимися площадями и возможностями заказчика. «Новые Горизонты» — один из лидеров рынка детского игрового оборудования для активити-парков и торговых центров.

ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛЫ И ФОТО: https://drive.google.com/drive/folders/1JDM_vLt93rSbZYkCL1jl3XKm0sXXSfbK?usp=sharing

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.