В пресс-службе Евгения Пригожина попросили некоторые СМИ не вводить читателей в заблуждение

В «Конкорде» обратились к изданиям «Коммерсант», «РБК» и Newstracker, попросив дополнить информацию в статье о владельце компании «СоюзЭнергоКомплект». В противном случае данные, предоставленные этими СМИ, вводят читателей в заблуждение.

Image for post

Речь идет об истории, случившейся в Ставрополье. Стало известно, что глава фирмы «СоюзЭнергоКомплект» не платил налоги, и его долг составил 36 млн рублей. Зовут человека Евгений Николаевич Пригожин.

В вышеперечисленных СМИ его отчество не упомянули, а имя и фамилия полностью совпадает с именем Евгения Викторовича Пригожина, что, разумеется, вводит читателей в заблуждение.

По этой причине пресс-служба «Конкорда» и выпустила обращение к изданиям, которые, случайно или намерено, решили не уточнять отчество однофамильца петербургского бизнесмена.

«Уважаемые коллеги из «РБК», «Коммерсант» и Newstracker, дайте возможность юристам компании «Конкорд» отдохнуть», — иронично написано в обращении.

Вероятно, имелось ввиду, что команда Евгения Пригожина регулярно и очень успешно выигрывает в суде по искам против журналистов и СМИ, которые не считают должным проверять факты.

Так, например, предприниматель уже выиграл по своим искам против блогера Навального, его соратника Милова, журналиста Шевченко и многих других. И это справедливо – лжецов нужно призывать к ответу. Поэтому и вышеупомянутым СМИ не стоит пренебрегать азами профессии.

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.