ВЕБИНАР: Маркетинговая политика для целей налогообложения. Как фармацевтической компании сократить налоговые риски

15 июня на вебинаре, подготовленном совместно с журналом «Катрен Стиль», Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет, как фармацевтической организации подготовить грамотную маркетинговую стратегию и защитить себя от претензий со стороны налоговых органов.

Налоговый кодекс РФ не устанавливает конкретного перечня документов, которые смогли бы подтвердить расходы компании в части оказания маркетинговых услуг. Термин «маркетинг» также до сих пор не определен ни в гражданском, ни в бухгалтерском законодательстве. И это порождает «спорные» ситуации, в которых чаще всего виноватым оказывается налогоплательщик.

Данный факт неопределенности особенно усложняет жизнь компаниями с высокими расходами на маркетинг. В частности, на фармацевтическом рынке эти расходы могут достигать 30-35% ввиду высокой конкуренции и довольно узкого рынка аптечных сетей и оптовиков. Кроме того, в условиях массового перехода потребителей в онлайн в связи с длительными ковидными ограничениями, многие компании были вынуждены увеличить расходы на диджитал-маркетинг, а для некоторых это вовсе стало новой статьей расходов.

В рамках совместного с журналом «Катрен Стиль» вебинара Анна Крысина, Заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» даст подробную инструкцию, как избежать претензий налоговиков к расходам на маркетинг.

Разбираемся в тонкостях грамотной подготовки маркетинговой политики для целей налогового учета:

  • Документальное подтверждение расходов на маркетинг – какие документы обязательно должны быть в наличии
  • Смысловое наполнение документов – что должен содержать в себе документ, какие формулировки наиболее корректные
  • Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг – что обязательно должно быть у фармацевтической организации
  • Обоснованность расходов – как доказать экономическую обоснованность расходов
  • Составление маркетинговой политики компании – как составить политику не для маркетинга, а для налогообложения

Маркетинговая политика призвана не только защитить организацию от претензий со стороны контролирующих органов, но и обосновать целый ряд тех самых «спорных» по мнению налоговиков расходов. И потому мы рекомендуем внимательно и взвешенно подходить к ее подготовке именно с точки зрения налоговых нюансов.

Вы получите:

  • Реальные кейсы по разработке рабочей маркетинговой политике
  • Методологические рекомендации и практические советы
  • Шаблоны и заготовки для разработки маркетинговой политики в своей организации
  • Возможность задать свой вопрос спикеру в режиме онлайн

Продолжительность: 1 час

Дата и время: 15.06.2022 в 12:00 (МСК)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР

Александра Пашкевич
Ведущий маркетолог
Департамент маркетинга и PR
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
+7 (495) 740-16-01 (вн. 1048)
Pashkevich@delprof.ru

 

Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.